key visual по инфоповодам для социальных сетей
Subaru — легендарный автобренд, собираемый в Японии. Subaru позиционирует себя как безопасные и надежные автомобили для любителей активного отдыха и семей. Также отдельно идет спортивный модельный ряд WRX.
Для smm-контента создавались фотореалистичные коллажи (пример создания представлен справа) с сюжетами, которые показывали насыщенную и яркую жизнь с автомобилем. Путешествия, походы, необычные места, комфортное, безопасное и динамичное передвижение по городу или бездорожью.
Важной частью являлись инфоповоды. Это могли быть праздники, получение наград или новостные события. Под каждый инфоповод отдельно разрабатывался уникальный KV, чтобы максимально привлечь внимание, вызвать интерес, поднять узнаваемость и укрепить положительное отношение со стороны аудитории к бренду.
* Принадлежит Meta и запрещено в РФ