smm-контент для разных ЖК девелоперской компании
Донстрой — ведущая девелоперская компания Москвы. Социальные сети направлены на привлечение новых жителей в ЖК и поддержку уже существующих сообществ жильцов. Контент включает информацию о преимуществах жилых комплексов, этапах строительства и сдачи корпусов, а также освещает события и мероприятия внутренней жизни ЖК.
Работа велась над четырьмя направлениями, каждое из которых имело собственные аккаунты на разных платформах: девелопер Донстрой, ЖК «Символ», ЖК «Событие», ЖК «Остров». Темы контента варьировались в зависимости от площадки.
Цвета и шрифт соответствуют фирменным стилям. Визуально аккаунты должны были перекликаться друг с другом, поэтому был выбран минималистичный стиль с геометрическими фигурами, соответствующие логотипам. Для привлечения большего внимания использовались яркие фотографии жилых комплексов и людей — как стоковые, так и самих жителей, а также активно применялась анимация.